Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  №64 «Пингвинёнок».

Полное наименование программы: Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №64 «Пингвинёнок». Разработана на основе ФГОС ДО с учётом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова (далее программа «Детство»).

Основания для разработки программы:

1.Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Статья 12. Образовательные программы.

П.3. К основным образовательным программам относятся:

1. Основные общеобразовательные программы – образовательные программы дошкольного образования

П.6. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

3.Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

П.6 разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации

Заказчик программы: коллектив муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 64 «Пингвинёнок»

Образовательная программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой.

Цель программы: Создание  каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Задачи программы:

‒ охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

‒ обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

‒ обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

‒ создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

‒ объединение развития и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; ‒ формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

‒ обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;

‒ формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; ‒ обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Ожидаемые результаты программы:

- Развитие у детей интеллектуальных и творческих способностей в соответствии с возрастными особенностями.

- Сформированность у  воспитанников устойчивого интереса к поиску и усвоению новых знаний, к саморазвитию, самосовершенствованию.

- Повышение уровня  социальной компетентности детей.

- Улучшение показателей физического и психологического  здоровья  воспитанников.

- 100% готовность выпускников к школьному обучению.

- Повышение компетенции родителей и  педагогов в вопросах образования, воспитания и развития  детей дошкольного возраста.

- Достижение  заданного качества образования, повышение конкурентоспособности МБДОУ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС № 64 «ПИНГВИНЕНОК» НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Полная версия программы

Срок действия государственной акредитации образовательной программы - бессрочно.

Схема проезда

shema proezda

 

Контакты

628617, РФ, Тюменская область, ХМАО — Югра, г. Нижневартовск, ул.Чапаева, 85а
 
(3466) 46‒00‒20
(3466) 46‒88‒11
(3466) 46‒78‒18
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вам понравился наш новый дизайн?

ДА! - 92.2%
Красивый. но... - 0%
Затрудняюсь ответить - 0%
Старый был лучше - 0%

Всего голосов:: 51
Голосование по этому опросу закончилось в: Сентябрь 3, 2015

Авторизация