Модельная методика рейтингования дошкольных образовательных организаций ханты-мансийского автономного округа – югры

Таблица 2. Источники показателей модельной методики рейтингования организаций дополнительного образования детей

№ п/п Показатель Источник данных
Интегральный фактор 1 «Качество образовательной деятельности»
Группа 1.1 «Условия обучения и воспитания»
  Площадь дополнительных помещений для занятий с детьми, предназнаенных для поочередного использования несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и др.) в расчете на одного воспитанника Росстат, форма № 85-К, раздел 4,подраздел 4.1, строка 04, графа 3 / раздел 2,подраздел 2.2, строка 01, графа 3 [19]
  Отношение числа дней, пропущенных воспитанниками по болезни, к общему числу дней проведенных в группе и пропущенных Росстат, форма № 85-К, раздел 2,подраздел 2.3, строка 03, графа 3/ раздел 2,подраздел 2.3, строка 01+02, графа 3 [19]
  Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника Росстат, форма № 85-К, раздел 2,подраздел 2.2, строка 01, графа 3/ раздел 3,подраздел 3.1, строка 04, графа 3 [19]
  Открытость образовательной организации:  
  - наличие на сайте описания образовательных программ с приложением их копии; данные мониторинга сайтов
  - наличие на сайте информации о количестве вакантных мест для приема по каждой образовательной программе; данные мониторинга сайтов
  - наличие на сайте действующего расписания занятий; данные мониторинга сайтов
  - наличие на сайте информации о видах и стоимости дополнительных образовательных услуг; данные мониторинга сайтов
  - наличие на сайте отчета о самообследовании. данные мониторинга сайтов
Группа 1.2 «Удовлетворенность результатами образовательной деятельности»
  Опрос родителей выпускников дошкольной образовательной органиазции – обучающихся в начальной школе данные опроса
  Опрос родителей обучающихся об удовлетворенности результатами образовательной деятельности данные опроса
Интегральный фактор 2 «Потенциал развития образовательной организации»
Группа 2.1 «Развитие кадрового потенциала»
  Доля педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности показатели самообследования, приложение № 1, п. 1.11 [8]
  Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников образовательной организации Росстат, форма № 85-К, раздел 3, подраздел 3.2, строка 04, графа (4+5) / раздел 3, подраздел 3.2, строка 04, графа 3 [19]
  Доля педагогических работников в возрасте 50 лет и старше в общей численности педагогических работников образовательной организации Росстат, форма № 85-К, раздел 3, подраздел 3.2, строка 04, графа (9+10+11) / раздел 3, подраздел 3.2, строка 04, графа 4 [19]
Группа 2.2 «Развитие содержания образования»
  Наличие педагогов-специалистов:  
  - учителя-логопеда; Росстат, форма № 85-К, раздел 3, подраздел 3.2, строка 09, графа 3 [19]
  - учителя-дефектолога; Росстат, форма № 85-К, раздел 3, подраздел 3.2, строка 10, графа 3 [19]
  - педагога-психолога; Росстат, форма № 85-К, раздел 3, подраздел 3.2, строка 11, графа 3 [19]
  - социального педагога; Росстат, форма № 85-К, раздел 3, подраздел 3.2, строка 12, графа 3 [19]
  - педагога-организатора. Росстат, форма № 85-К, раздел 3, подраздел 3.2, строка 13, графа 3 [19]
  Доля впервые разработанных и реализуемых комплексных образовательных программ (в т.ч. с учетом времени и возраста) за отчетный период мониторинг оператора рейтингования
  Доля впервые разработанных и реализуемых парциальных образовательных программ за отчетный период мониторинг оператора рейтингования
  Доля воспитанников, обучающихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ мониторинг оператора рейтингования
Интегральный фактор 3 «Возможности индивидуального развития обучающихся»
Группа 3.1 «Дополнительные услуги»
  Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией за отчетный период мониторинг оператора рейтингования
  Доля детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями Росстат, форма № 85-К, раздел 2,подраздел 2.4, строка 01, графа 3 / раздел 2,подраздел 2.2, строка 01, графа 3 [19]
  Доля обучающихся, посещающих кружки, секции художественно-эстетического направления на бесплатной основе Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.7, строка 02, графа (5-6) – раздел 2, подраздел 2.2, строка 01, графа 3 [19]
  Доля обучающихся, посещающих кружки, секции физкультурно-оздоровительного направления на бесплатной основе Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.7, строка 03, графа (5-6) – раздел 2, подраздел 2.2, строка 01, графа 3 [19]
  Наличие реализуемых платных образовательных услуг:  
  - музыкально-ритмические занятия; Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.7, строка 05, графа 3 [19]
  - изучение иностранного языка; Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.7, строка 06, графа 3 [19]
  - компьютерные игры; Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.7, строка 07, графа 3 [19]
  - адаптация детей к школьным условиям Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.7, строка 08, графа 3 [19]
Группа 3.2 «Реализация индивидуальных образовательных маршрутов»
  Доля детей, которые обучаются и воспитываются на языках народов РФ (кроме русского) Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.6, строка (03+07), графа 4 / раздел 2, подраздел 2.6, строка 01, графа 4 [19]
  Доля воспитанников, получающих услуги по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии мониторинг оператора рейтингования
  Доля детей с ОВЗ в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций показатели самообследования, приложение № 1, п. 1.5 [8]
  Наличие групп различной направленности:  
  - группы компенсирующей направленности; Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.6 строка 02, графа 6 [19]
  - группы общеразвивающей направленности; Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.6 строка 11, графа 6 [19]
  - группы оздоровительной направленности; Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.6 строка 12, графа 6 [19]
  - группы комбинированной направленности; Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.6 строка 15, графа 6 [19]
  - группы семейной дошкольной группы; Росстат, форма № 85-К, раздел 2, подраздел 2.6 строка 17, графа 6 [19]
  - разновозрастной группы мониторинг оператора рейтингования
  Опрос родителей об удовлетворенности возможностями индивидуального развития данные опроса

Контакты

628617, РФ, Тюменская область, ХМАО — Югра, г. Нижневартовск, ул.Чапаева, 85а
 
(3466) 46‒00‒20
(3466) 46‒88‒11
(3466) 46‒78‒18
 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторизация